Время назад:время Мародёров

Объявление

Image Hosted by ImageShack.us
Нам нужны:
Опытные и постоянные игроки на роли канонических персонажей:Очень нужны: Питтер Педигрю; Регулус Блэк; Фрэнк Долгопупс; Люциус Малфой; Альбус Дамболдор; Минерва МакГонагалл; Рубеус Хагрид; Аргус Филч; Тэд Тонкс; Рита Скитер; Молли Уизли; Артур Узли и остальные герои тоже очень важны!

Дата, время и погода:
1 сентября, утро,11:00. Темпло...

События:
Ученики проходять сквозь стену и входят в поезд...А-ну,быстрее!Мы отправляемся!!!

Важно:
Если вы не в состояни играть много и часто (5 постов в два дня - минимум),в случае болезни или отезда обязательно заполните темку отстутствие. На данный момент игра идёт очень тихо.И из-за этого в каждом месте писать не менее трёх постов перед тем как попасть в другое место.Созданы ещё несколько форумов и тем,которые вы обязаны посетить:"Те кто точно будут здесь летом" и "Предупреждения" Начинаем с 7 курса!! Гости регистрируемся!!!!!

Администраторы:
Джеймс Поттер,Нарцисса Блек,Лилиан Эванс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время назад:время Мародёров » Фан-фики атакуют » Шкатулка судеб


Шкатулка судеб

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шкатулка судьбы
Автор: мисс Малфой
Бета: -
Рейтинг: PG13
Пейринг: Д.М./Г.Г.
Жанр: Romance
Диклаймер: Все герои принадлежат мисс Роуллинг, я же лечусь от безделья.
Саммари: По счастливому (или нет?) стечению обстоятельств в руки директора школы магии и волшебства попадает некая шкатулка судьбы. С её помощью можно будет спасти бедную сестру декана Гриффиндора  заболевшую неизвестной болезнью после последней битвы с Тёмным Лордом. Так же эта шкатулка нужна и П.С. чтобы возродить своего повелителя.
Комментарии: я не спец в письме, так что прошу за не удобства и ошибки. Стихи написаны тоже собственной рукой, так что уж простите, если они Вам не по душе.
Статус: Не Закончен

Глава 1
Необъяснимо, но факт
С презрительной ухмылкой на устах
Ты скажешь, что придётся делать это
И блеск ненависти в глазах
Откроет истину навеки…

Все началось довольно прозаично — я опоздала на работу, потому что не услышала будильник. Как можно не услышать будильник, который вопит «Вставай, соня!» или, ещё лучше, «Оторви уже свою задницу от кровати!», спросите вы. По крайней мере, начальник спросил. Ну, не так прямо и спросил, он же не знает, какой у меня будильник, но все же подробности моего опоздания его заинтересовали. А дело все в том, что Живоглот, этот бесполезный комок рыжего меха, не нашел лучшего места для сна, чем на моем будильнике. А магические вещи, они, знаете ли, все с норовом. Достаточно вспомнить эти ужасные шахматы Рона. Однажды, разозлившись за что-то на Рона, я, в порыве страсти, бросила об стену одну из фигурок. Крашеный кусок дерева вернулся на место, но когда позже мы решили сыграть партию, стоило мне протянуть руку к белому коню, как он пребольно укусил меня за палец. Вообразите!

Так вот, у будильника моего характер тоже не из легких. Он, очевидно, посчитал, что я имею прямое отношение к действиям кота, а потому решил вот так подло отомстить.

Утро, в итоге, было ужасным. Сначала я никак не могла обнаружить свою палочку. На ночь я всегда кладу её на тумбочку рядом с кроватью, но ведь этой ночью там устроился Живоглот! После рыжего недоразумения (это я о коте, Рон тут не при чем) остается только хаос и неразбериха. И я даже не могла воспользоваться призывающим заклинанием!
Бросив поиски палочки, я решила поставить себе кофе. Благо, у меня была газовая плита, которую можно было использовать без применения магии. Я поставила джезву на плиту, налила туда воды и насыпала кофе. После этого я вернулась в спальню искать треклятую палочку. Через какое-то время, обнаружив её трусливо прижавшейся к плинтусу, я, с победным «Нашлась, дура ты эдакая!», прошествовала на кухню. Тут-то триумфу пришёл конец, и я серьезно задумалась над тем, кто ещё из нас двоих дура. Кофе явно не рассчитывал вариться столько времени, и попытался наглым образом сбежать.

Благо, я смогла использовать палочку, чтобы устранить последствия извержения кофейного вулкана.

Допрос начальника не сделал безкофейное утро более приятным, а замечание дорогой коллеги, миссис Шотхэнд, старой брюзги с наполеоновскими замашками, о белом пятне на моей черной мантии (хотя, клянусь, для неё это было все равно, что пятно на моей репутации) почти заставило меня расплакаться.
Конечно, я не позволила себе такой слабости, я вообще редко плачу. Я бы даже сказала, никогда, если брать в расчет только последние пять лет. Другими словами, последний раз я плакала на выпускном вечере в Хогвартсе. Тот раз, когда мы с Джинни решили попробовать Белиз, который нам, к слову сказать, очень понравился, и устроили просмотр магловских мелодрам — тоже не считается.

Так что, я собрала все свое мужество, и принялась за работу, состоявшую, в основном, в разгребании бумаг за прошедший месяц, написании отчетов, и прочей бюрократской чепухи. Работа в Министерстве порой бывает такой скучной!

Так я думала до тех пор, пока не пролила кофе (без которого мой день уже по определению нельзя считать сложившимся) на невероятно важные документы. Здесь было сразу два огорчающих момента: к документам нельзя было применять магию, так как они сами по себе были магическими, и любое вмешательство могло быть расценено как мошенничество, и второе — я так и осталась без кофе.

Проклиная все на свете, особенно свою неловкость, я отправилась с повинной к начальнику. Анорфиус Рэдхорз — дяденька в принципе безобидный. Абсолютно седой в свои пятьдесят, с маленьким брюшком и добродушным лицом, он иногда напоминал мне Санта Клауса. Но было одно «но». Он становился сущим монстром, если дело касалось плохо выполненных обязанностей. Даже опоздание каралось им не так сильно, как неуклюжесть, безалаберность и лень. У меня был, как вы поняли, первый случай.

— Мисс Грейнджер! — удивительно, сколько эмоций, слов и нецензурных выражений можно вложить в мое имя.

— Мисс Грейнджер! — умоляю, прекратите! Я все поняла! Я каюсь!

— Мисс Грейнджер! — а вот это уже удар ниже пояса…

— Простите, мистер Рэдхорз, — промямлила я.

Вообще, я не мямлю. Я сильная, уверенная в себе женщина, которая умеет отвечать за свои поступки и постоять за себя, когда первое не удается. Но это разочарование и вселенская усталость в глазах начальника, и так и не выпитый кофе, и пятно на моей репутации от кошачьего наполнителя для туалета, который я больше никогда не буду покупать (реклама-то была! А он оказался похож на липкую муку). Не замямлишь тут!

— Я даже не представляю, что теперь делать, — устало произнес мистер Рэдхорз, откидываясь в высокое кожаное кресло с резными ручками.
Я виновато опустила голову. В тот момент я мечтала о двух вещах: чтобы в мою голову, которую я всегда считала умной, пришла блестящая идея, которая ответила бы на вопрос «что делать?», или, поскольку надежда на это была мала, просто провалиться сквозь землю. Но это было ещё более невероятно, потому что ниже находился Отдел Тайн, а туда без специального пропуска — никак нельзя.

Нет, мне оставалось только радоваться, что мой начальник — непосредственно начальник Департамента Неправомочного Колдовства. Потому что в отделах нашего департамента, как и всегда в подкатегориях крупных организаций, все, кто имел хоть какую-то власть, считали себя крупными управленцами, и гоняли подчиненных только так. Отдел же по Контролю за Бесконтрольным Колдовством был под крылышком у самой крупной административной единицы нашего Департамента — мистера Рэдхорза. Говорят, он сам вышел из наших, бесконтрольных, долго пробирался по карьерной лестнице, и достигнув таких высот, не забыл родной отдел.

В общем, меня оставили в живых. До обеда. Видимо, если бы я не предоставила решения проблемы к обеду, то главным блюдом была бы я.
Вот примерно в этот момент, выходя из кабинета мистера Рэдхорза, абсолютно не имея идей, как исправить причиненный мною ущерб и восстановить документы, я и подумала, что хуже уже быть не может.

Ох, как наивна я была! Впрочем, то, что я была неправа с определением отвратности моего положения, выяснилось довольно скоро. Собственно, мне стоило просто войти в комнату, где обычно, кроме меня, трудились ещё трое работников нашего отдела: уже выше названная миссис Шотхэнд, почти мой ровесник Робби Стэндфорт, помешанный на карточных играх, и Ундина, довольно молодая немка, приехавшая однажды в Англию на стажировку, и оставшаяся здесь, так как обнаружилось, что мужчина её мечты живет именно в этой стране.

Ни одного из выше перечисленных коллег в комнате не обнаружилось. Зато рядом с моим рабочим местом на стуле вольготно расположился человек, которого…нет, я не «меньше всего хотела видеть», которого здесь просто не должно было быть, если бы день был хотя бы на троечку. Но так как сегодня все явно шло наперекосяк, я даже, вполне возможно, могла бы догадаться, или увидеть знак, погадав на кофейной гуще, если бы мне все-таки удалось выпить кофе, о том, что увижу его. Нет, не так: Его.

— Профессор Снейп?

— Добрый день, мисс Грейнджер, — профессор поднялся со стула и сделал шаг в моем направлении.

— Да какой уж он добрый! — буркнула я, не зная, куда себя деть.

Конечно, я могла бы броситься к нему на шею с воплями «Сколько лет! Сколько зим!», или сухо пожать руку, или протянуть эту самую руку, чтобы он её поцеловал, но не один вариант не казался мне достойным вариантом приветствия профессора Снейпа.
Тут в разговор вмешался  высокий блондин моего возраста  стоявший ранее за спиной профессора зельеваренье. Сам «белобрысый» пристально разглядывал меня. Мне даже не по себе стало от его взгляда. Собственно, мне всегда было от него не по себе, но сейчас это было другое «не по себе».

-О, мистер Малфой младший и Вы тут – стараясь говорить как можно более любезно произнесла я. Да, уж КАК тут говорить любезно, когда перед тобой стоит два самых не любимых человека на планете?
Закончив осмотр, он удовлетворенно (по крайней мере, мне так думается) хмыкнул и жестом предложил присесть. Он! Мне! В моем кабинете! Предложил сесть! Каков нахал.

Я с самым деловым видом, на который только была способна, прошагала к своему столу. Села. Деловито поправила бумаги, некоторые из которых покрылись желто-коричневыми пятнами от кофе. Кофееее. Это все, что мне было нужно.

— Может, кофе? — предложила я.

Проявила воспитанность, так сказать. По крайней мере, профессор должен был так подумать. На самом деле мною руководили исключительно эгоистичные мотивы.
— Да, спасибо. Черный без сахара, — ответил профессор.
- Да, пожалуйста, чёрный с одним кубиком сахара – вступил в разговор Малфой. Причём всё сказанное он произнёс с скрываемой неприязнью ко мне.
Какая неожиданность, подумала я саркастично. Я подошла к кофейному столику, легко ударила палочкой по поверхности и произнесла заказ. Через секунду заказ оказался передо мной.
— Отделу Магического Обслуживания повысили зарплату, — хмыкнула я, протягивая профессору чашку, — Ещё неделю назад заказ приходилось ждать по полчаса.

И в этот момент произошло страшное. Не знаю, дрогнула ли у меня рука от того, что жгучая зависть к Отделу Магического Обслуживания закипела в моей крови, или чашка оказалось слишком тяжелой ношей для меня в этот тяжелый день. Одно ясно, нельзя переносить чашки с горячим кофе, держа только блюдечко, а не саму чашку. И тем более нельзя делать этого над людьми, особенно над сидящими, особенно над мужчинами.

Чашка соскользнула с блюдечка, и кофе оказался прямо на мантии бывшего одноклассника Драко Малфое. В самом неприятном, при данных обстоятельствах, месте.

Мужчина издал непонятный звук — нечто среднее между шипением и рычанием, в любом случае, что-то нечеловеческое, и вскочил со стула.
Я попыталась стряхнуть жидкость с мантии руками, но стоило мне прикоснуться к Малфою, как он отскочил от меня на метр.
- Не подходите, ко мне мисс Грейнджер – голос прямо святился не приязнью и угрозой.
— Хм, а у вас там, под мантией, брюки есть, — с робкой улыбкой спросила я.

— О. вам интересно? — прорычал Малфой младший, — Сейчас узнаете!
Профессор лишь усмехнулся смотря на эту до боли «приятную» сцену, но ничего не сделал.
И бывший «приятель»  начал расстегивать свою  застегнутую на все тысячу пуговиц мантию.

То, с какими интонациями он сказал это «Сейчас узнаете» заставило меня серьезно задуматься. Неужели, нет?

«Ох, вот теперь уже точно хуже быть не может!» — подумала я.

И тут же пожалела об этом.

— Мисс Грейнджер, что здесь происходит? — раздался голос мистера Рэдхорза.

Я обернулась — он стоял в дверях с полным возмущения, негодования и раздражения лицом.

«Дерьмо», — подумала я. По-другому не скажешь. Интересно, как давно он тут стоит?

— Мистер Рэдхорз, — пролепетала я, готовая пуститься в пространные объяснения по поводу того, что здесь происходит.

— Замолчите, несносная девчонка! Сначала вы портите важнейшие документы, потом какие-то мужчины демонстрируют вам наличие брюк у них под мантиями прямо на рабочем месте! Что вы себе позволяете?

Я просто не нашлась что ответить. Я почувствовала, что заливаюсь краской, частью от смущения, частью от гнева.

— Мистер Рэдхорз! — гневно произнесла я, — Вы…

Но мне не дали закончить.

— Послушайте, произошло досадное недоразумение, и… — сделал вялую попытку оправдаться мистер Малфой.(О да! Чудо случилось!)
— Я не желаю ничего слушать! Вы уволены, мисс Грейнджер! — зло выкрикнул Рэдхорз.

— Что? Да как вы!…Да вы!… — у меня просто не было слов.

— Собирайте ваши вещи и выметывайтесь отсюда. Чтоб завтра ноги вашей здесь не было!

Я глубоко вдохнула. Потом выдохнула.

Нужно просто успокоиться.

— Послушайте, мистер…

— Я сказал, не желаю ничего слышать!

Я замолчала.

— То есть на хорошее рекомендательное письмо мне можно не рассчитывать? — поинтересовалась я.

Профессор Снейп хмыкнул (напрасно, сейчас ему ой как не поздоровиться! Вот только Рэдхорз уйдет…)

— Вон! — с красным от гнева лицом выплюнул Рэдхорз, и развернулся, чтобы покинуть нас.

— Вы должны будете выплатить мне пособие! — крикнула я ему в след.

Около минуты после ухода Рэдхорза в комнате стояла тишина. Я бессмысленно перекладывала вещи на своем теперь уже бывшем столе с места на место и пыталась сдержать слезы обиды.

— Не работа и была, — услышала я голос мистера Малфоя, и в следующий момент тяжелое пресс-папье полетело в его сторону.
— Вы в своем уме? — воскликнул он, ловко увернувшись от снаряда, — Сначала поливаете меня кипятком, теперь кидаетесь чем попало! Вы решили меня покалечить?

— Так вам и надо! Я из-за вас работу потеряла! Если бы вы не решили продемонстрировать, что у вас под мантией!…

— Я просто хотел снять её, пока кофе не просочился сквозь мантию и не намочил брюки, которые, да, есть на мне! И если бы вы не были такой неуклюжей и не облили меня кипятком!…

Я поняла, что в разговоре на повышенных тонах нет смысла, тем более, что я действительно немного виновата, поэтому примирительно произнесла:

— Зато не придется придумывать, что же делать с теми бумагами, которые я испортила.
В этой суматохе я и не заметила, как ушёл профессор Снейп.
Я взглянула на Малфоя. Он деловито направил палочку на кофейное пятно на мантии и произнес высушивающее и очищающее заклинания. Выглядело это очень смешно, если учесть, ГДЕ находилось пятно, и я рассмеялась. Вскоре смех превратился в истерический, и очнулась я, только когда стакан холодной воды был вылит мне на голову.

— Какого черта!? — воскликнула я.

— Поднимайтесь, забирайте свои вещи и пойдемте. Нам нужно поговорить, я и так потратил на вас слишком много времени.
-И куда мы идём – поинтересовалась я, когда мы проходили мимо магазина с модной одеждой.
- В безопасное место.
— Безопасное? — спросила я.

— Нас не должны подслушать, — раздраженно ответил Малфой.

— Ну, тогда мы могли бы зайти ко мне, — предложила я и отчаянно покраснела.

Когда я произносила эту фразу в последний раз… кажется, месяц назад…

— Хорошо. Пойдемте, — прервал мои воспоминания Драко и направился к каминам.

Через минуту мы уже были в моей квартире, которая сохранила все следы моего сумасшедшего утра: разбросанная по полу одежда, переставленная в ходе поисков палочки мебель. Книги и свертки в состоянии беспорядка находились вообще всегда. Стены были увешаны особенно большим количеством списков, таблиц и расписаний. На стеклянном столике толпился батальон посуды, преимущественно чашек с остатками кофе. И это была только гостиная! Что творилось в спальне, я и представить боялась.

Но я ведь не собиралась приглашать туда Драко Малфоя…
Несколькими движениями палочки я привела комнату в более или менее приличный вид и предложила Малфою присесть на диван (уже представляя, как будет выглядеть черная мантия Малфоя, украшенная шерстью Живоглота).

— Кофе? — спросила я.

— Нет, благодарю. Ещё одной чашки от вас я не вынесу, — ответил Малфой, — Итак, о деле. Вам наверно известно, что у нашего нового директора заболела сестра?
Я кивнула.
- В поисках лекарства от болезни мисс Макгонагалл нашла шкатулку судеб. Вам известно про неё?
Я кивнула и уже хотела было раскрыть рот, чтобы рассказать про эту хитрую вещицу, как Малфой продолжил.
-Эта шкатулка может найти, что угодно. Пожиратели Смерти, а я их представитель- я фыркнула- подписали договор. Мы не нападем на Вас пока  не выздоровит сестра директора школы, и пока шкатулка не поможет НАМ. Я представляю решение П.С., а ВЫ решение Ордена. Мисс Макгонагалл лично просит Вас об этом.
Он протянул письмо и нерешительно я взяла его и прочла. Чтож, я согласна.
- А с чего ВЫ решили, что я могу ВАМ доверять? – несколько резко спросила я.
- И вот из-за этого мы и отправимся с Вами в Хогвартс…

Спустя несколько минут мы уже сидели в кабинете директора.
- Как Вам уже известно, мисс Грейнджер, я хочу, чтобы этим занялись Вы. Надеюсь Вы согласны? – мягкий голос бывшего декана привёл меня в чувства.
- Да, мисс -  ответила я.
Куда же мне деваться? Ведь не откажу же я любимому, хоть и бывшему учителю?
- А теперь послушаем, что говорит шкатулка. – женщина пожилых лет  открыла чёрную, круглую шкатулку и та начала говорить.
Чтобы спасти невинную душу от болезни смертельной нужно идти на юг и найти чёрную фею смерти. Она же поможет решить и другие проблемы другого человека. Но фея не поможет Вам просто так, она оставит вас на двенадцать дней в месте необитаемом. Без магии и еды. Если Вы вернётесь с подарком феи вдвоём то все Ваши проблемы решаться…
Шкатулка захлопнулась и наступила молчание. Тишину прервал мой дрожаший голос.
- Но я не хочу этого!
Малфой презрительно ухмыльнулся, в его глазах царила ненависть, ненависть  ко…мне?
- Вы уже дали согласие, мисс Грейнджер, придется его исполнять.

0

2

Мне понравилось,а когда будет продолженье?!

0

3

Джеймс Поттер
*поперхнулась*
Незнабю...я вообще врятли допишу весь рассказ,хоть и богатая фантазия

0


Вы здесь » Время назад:время Мародёров » Фан-фики атакуют » Шкатулка судеб